Как изменились цены на машины премиум-класса и какие модели можно купить в России

В то время как спрос на недорогие автомобили понемногу начинает расти и рынок начинает восстанавливаться, то продажи машин премиум-класса все еще на очень низком уровне. Эксперты настроены довольно пессимистично и отмечают, что в ближайшее время ситуация на рынке не изменится: запрет на ввоз в Россию дорогих машин из Японии, Европы и США все еще не снят. В июле было продано всего 19 автомобилей Lexus и 18 машин Volvo. Причем дефицита шведских машин у дилеров пока не наблюдается. Стоимость автомобилей в комплектации Inscription варьируется в пределах 8-8,5 млн рублей.

Тем не менее дилеры не теряют оптимизма и надеются, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону благодаря схеме параллельного импорта. Пока еще в салонах можно купить кроссоверы RX, которые были ввезены в Россию еще до того, как были введены санкции. Такая машина в комплектации Comfort обойдется покупателю 7,7 млн рублей. Если ввозить такой же кроссовер по схеме параллельного импорта, то он обойдется в 6,8 млн.

Один из самых популярных автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz E-Class также пока есть в наличии у дилеров. В Москве такую машину с 2-х литровым бензиновым двигателем (197 л.с.) можно купить за 6,8 млн рублей. Еще в апреле такая же машина стоила 8 млн. Благодаря схеме параллельного импорта наблюдается тенденция к снижению цен на премиальные машины, поэтому тем, кто планирует покупку стоит повременить. Тем более, что сегодня аренда мерседес с водителем на несколько месяцев обойдется относительно недорого.

Компания Porshe еще в начале марта объявила о прекращении поставок в Россию. На складах у дилеров осталось не так много автомобилей этой марки. Однако продажи идут плохо: в июле было куплено всего 16 машин этой марки. Скорее всего такие низкие продажи обусловлены стоимостью машин. К примеру, в одном из столичных автосалонов предлагают Porshe Cayenne Coupe за 17,8 млн рублей. Дилеры надеются, что осенью ситуация с объемом продаж немного улучшится.

Ситуация с другими марками премиальных машин примерно одинаковая. Продажи пока еще на очень низком уровне. Покупатели и продавцы все еще ждут, пока схема параллельного импорта заработает в полную силу.


<< Назад