Бизнес все чаще пользуется услугами аутсорсинга транспорта

Пандемия COVID-19 повлекла негативные последствия практически для всех видов бизнеса. Многие предприятия были вынуждены максимально сократить расходы. В большинстве случаев менеджеры компаний предпочитали сокращать расходы на транспорт, отказавшись от собственных автопарков, т.к. обслуживание машин подразумевает значительные затраты. Транспортный аутсорсинг стал очень популярен в период пандемии. Основное его преимущество в том, что он не требует единовременного отчисления больших сумм на покупку автомобилей и их обслуживание.

Бизнес постепенно стал переходить на «подписку» на автомобили, хотя до этого такой вид аренды авто был популярен исключительно среди физических лиц. Смысл такой услуги заключается в том, что клиент арендует авто на длительный срок, выплачивая транспортной компании ежемесячно фиксированную сумму. При этом расходы на техническое обслуживание и налоги машины лежат на операторе.

Такие условия аренды выгодны для предприятий, которые арендуют авто для своих работников на длительный срок, а также для иностранных компаний, которые работают в стране, но не считают нужным открывать постоянные филиалы в регионах.

Для бизнеса вариант оформления подписки на автомобили выгоден еще и тем, что снижается налоговая нагрузка на имущество. А при условии, что платежи за аренду авто осуществляются с НДС, то это может привести к дополнительному уменьшению размера налогов.

Оформить подписку на автомобили юридические лица могут как в офисе оператора, так и удаленно. Срок аренды авто составляет от 1 года и более. После окончания срока подписки, автомобили могут быть выкуплены, либо заменены на другие. Для транспортных компаний выгода такой подписки заключается в том, что услуга высоко востребована на рынке, при этом история эксплуатации машины прозрачна. При этом такая схема подразумевает получение дохода на регулярной основе.


<< Назад